Invest in an existing stable Gambling business
and get income

Start investing

How it works?

Own gambling projects

Over 4 years, we have opened 5 online casino projects for players from countries in Asia, Europe and Russia. And its own affiliate platform for working with partners provides a constant influx of new players. Our experience in the gaming business will allow you to earn interest without risking losing money.

Sports betting

Our network of online gambling establishments is not limited only to casinos. Recently, our team released a betting resource for CIS citizens. In 2020, the betting industry is going through hard times due to a pandemic, but virtual sports and e-sports are still relevant domestic directions. The planned peak profit - the beginning of 2021.

Cryptocurrency exchange

We all know that there is no maximally stable business. But our work in several directions allows us to reduce the risks of deficit to zero. By exchanging fiat money and cryptocurrencies at our own rates, we allow you to keep Gambling and Betting directions in a balanced state, regardless of external factors. In addition, when making a deposit, you can use the services of our exchangers.

The result of our work in numbers

Payments to investors from 2015 to 2020 as a percentage

Profit

1 month:
+2%
6 monthes:
+13%
1 year:
+27%

Benefits of investing with Azimut Group

1

Stable payouts

Investing in Azimut Group's internal projects will allow you to consistently receive up to 27% per annum. The low percentage is due to low risk factors, our offer is a solution for those who want to invest money for a long time without the risk of loss of funds.

2

Investments with any amount

You can start your investment path with a small amount, from $ 3. Also note that you can withdraw and replenish your deposits at any time, and interest is accrued at the end of investment periods (from 1 month).

3

Capitalization for long-term deposits

For customers who have chosen an investment plan for 1 year, we offer interest capitalization. When the time comes for the final payment of the deposit, the amount is accrued taking into account capitalization.

Calculate how much you can earn with us

Invest now
Investment term
1 year
6 monthes
1 month
Investment amount
180 000
Profitability
12 000
In percents
12 %

FAQ

What is the minimum and maximum deposit amount?

The minimum deposit in our investment project is 3 USD.
The maximum deposit amount is not limited.

How to start investing?

First you need to go through the registration procedure. Then just open and replenish the deposit. At the end of the deposit period, funds will automatically be credited to your balance (as part of the tariff).
Also note that at any time you can withdraw and replenish funds, but always remember that % is calculated daily, because of which the total amount may change.

What deposits methods are available?

Our investment company supports many directions of input and output, from bank cards to cryptocurrencies. The only negative that you may encounter is the commission of payment aggregators.
To avoid this situation, we provide all customers with the possibility of replenishment with the lowest commission through our exchange sites (this applies only to electronic wallets and deposits from bank cards).

Is profit taxable?

Not. All investments are tax deductible. The only thing is that the commission applies to all deposits, but in the question above we told how to avoid it.

News

Keep up to date with the latest developments
Investing in a crisis – a side view

The coronavirus pandemic has made adjustments to the operation of casinos and betting shops around the world. However, even in this situation, there are advantages. In this article, we will look at investing in a crisis. A big blow came at the ground points of the casino and betting. Around the world, many establishments were […]

Read more
TOP 5 investors misconceptions about the gambling industry. Part 1 – online casino investment.

Dear friends, guests and customers. In this section, we will consider the popular misconceptions of investors, and of any other users, regarding the gambling sphere. The purpose of the article is to debunk myths that are very common in this direction. We will consider today online casino investment. 1. Investing in an online casino is […]

Read more
Getting started Azimut Finance – simple investments in Gambling & Betting up to 27% per annum

Dear friends, guests and users of our site! We inform you that today, 06/29/2020, we launched the Azimut Finance website, a subsidiary of the Azimut Gambling Group. What is an investment project Azimut Finance Azimuth Investment Platform is a simple system for investing in our own network of Gambling, Betting and Exchange sites. All our […]

Read more

Инвестируйте в работающий Gambling бизнес
и получайте стабильный доход

Инвестировать

Как это работает?

Собственные Gambling проекты

За 4 года мы открыли 5 проектов онлайн-казино для игроков из стран Азии, Европы и России. А собственная Affiliate платформа для работы с партнерами обеспечивает постоянный приток новых игроков. Наш опыт в ведении игрового бизнеса позволит Вам получать проценты без риска потерять средства.

Беттинг - ставки на спорт

Наша сеть азартных онлайн-заведений не ограничивается только казино. Недавно наша команда выпустила в свет беттинг ресурс для граждан СНГ. В 2020 году беттинг индустрия переживает не лучшие времена из-за пандемии, но всё же актуальными внутренними направлениями остаются виртуальный спорт и киберспорт. Планируемый пик получения прибыли — начало 2021 года.

Обмен криптовалют

Все мы знаем, что не существует максимально стабильного бизнеса. Но наша работа в нескольких направлениях позволяет снизить риски дефицита до нуля. Занимаясь обменом фиатных денег и криптовалют по собственным курсам мы позволяем поддерживать Gambling и Betting направления в уравновешенном состоянии, независимо от внешних факторов. К тому же, при совершении депозита Вы можете воспользоваться услугами наших обменников.

Результат нашей работы в цифрах

Выплаты инвесторам с 2015 по 2020 год в процентах

Доходность за период

1 месяц:
+2%
6 месяцев:
+13%
Год:
+27%

Преимущества инвестирования с Azimut Group

1

Стабильные выплаты

Инвестиции во внутренние проекты Azimut Group позволят Вам стабильно получать до 27% годовых. Низкий процент обусловлен низкими риск-факторами, наше предложение — это решение для тех, кто хочет вложить деньги на долгий срок без риска потери средств.

2

Инвестиции с любой суммой

Вы можете начать свой путь инвестирования с небольшой суммой, от 100 руб. Также отметим, что Вам доступно снятие и пополнение своих вкладов в любой момент, а начисление процентов происходит по окончанию инвестиционных периодов (от 1 месяца).

3

Капитализация для долгосрочных вкладов

Для клиентов, которые выбрали инвестиционный план на 1 год, мы предлагаем капитализацию процентов. Когда наступает время итоговой выплаты по вкладу — происходит начисление суммы с учетом капитализации.

Посчитайте, сколько вы можете заработать вместе с нами

Инвестировать сейчас
Срок инвестирования
Год
6 месяцев
1 месяц
Сумма инвестирования
180 000
Доходность
12 000
В процентах
12 %

Часто задаваемые вопросы

Какая минимальная и максимальная сумма депозита?

Минимальный размер депозита в нашем инвестиционном проекте – 100 рублей.
Максимальный размер депозита – не ограничен.

Как начать инвестировать?

Для начала Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Затем просто открыть и пополнить вклад. По окончанию срока вклада на Ваш баланс автоматически начисляться средства (в рамках тарифа).
Также отметим, что в любом момент Вы можете снимать и пополнять средства, но всегда помните о том, что % вычисляется ежедневно, из-за чего итоговая сумма может измениться.

Какие методы пополнения доступны?

Наша инвестиционная компания поддерживает множество направлений ввода и вывода, от банковских карт до криптовалют. Единственный минус, который может Вам встретиться — это комиссия платежных агрегаторов.
Чтобы избежать этой ситуации, мы предоставляем всем клиентам возможность пополнения с наименьшей комиссией через наши обменные сайты (это касается только электронных кошельков и депозитов с банковских карт).

Облагается ли прибыль налогом?

Нет. Все инвестиции в России (и некоторые другие страны СНГ) не облагаются налогом. Единственное — на все депозиты распространяется комиссия, но в вопросе выше мы рассказали, как ее избежать.

Новости компании

Будьте в курсе последних событий
Инвестиции в кризис — взгляд со стороны

Пандемия коронавируса внесла коррективы в работу казино и букмекерских контор по всему миру. Однако, даже в такой ситуации есть свои плюсы. В этой статье мы рассмотрим инвестиции в кризис. Большой удар пришелся по наземным пунктам казино и ставок. По всему миру закрылись временно и навсегда многие заведения. К примеру, в Приморье уже более месяца не […]

Читать дальше
ТОП-5 заблуждений инвесторов по поводу азартной сферы. Часть 1 — инвестиции в онлайн казино.

Дорогие друзья, гости и клиенты. В данной рубрике мы рассмотрим популярные заблуждения инвесторов, да и других любых пользователей, по поводу азартной сферы. Цель статьи — развенчать мифы, которые сильно распространены в данном направлении. Рассматривать сегодня будем инвестиции в онлайн-казино. 1. Инвестиции в онлайн казино — это незаконный бизнес. Это высказывание популярно в странах СНГ, так […]

Читать дальше
Начало работы Azimut Finance — простые инвестиции в Gambling & Betting до 27% годовых

Дорогие друзья, гости и пользователи нашего сайта! Сообщаем, что сегодня, 29.06.2020, мы запустили сайт Azimut Finance, дочерний проект Azimut Gambling Group. Что представляет собой инвестиционный проект Azimut Finance Инвестиционная платформа Азимут — это простая система для вложения средств в нашу собственную сеть Gambling, Betting и Exchange сайтов. Все наши продукты успешно эксплуатируются людьми из разных […]

Читать дальше